Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Статья 33 Конституция Российской Федерации

Как обратиться в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением, жалобой на действия судей и работников аппарата

  1. Воспользоваться электронным сервисом «Система подачи жалоб».
  2. Написать обращение и направить его в Арбитражный суд Республики Карелия:

    - адрес для почтового отправления: 185910 Петрозаводск, ул. Красноармейская, дом 24-а;

    - адрес электронной почты: info@karelia.arbitr.ru;

  3. Подать обращение в письменном виде лично в Арбитражный суд Республики Карелия (Режим работы)

  4. Обратиться по телефону доверия: +7 (8142) 790-600

Порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Арбитражного суда Республики Карелия, утвержденный Приказом Арбитражного суда Республики Карелия «04» июня 2021 г. № 91-п).

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Арбитражным судом Республики Карелия, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими арбитражного суда запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению о фактах коррупции можно сообщить круглосуточно по телефону 8 (8142) 790-600.

В соответствии с Порядком работы «телефона доверия» Арбитражным судом Республики Карелия принимается и рассматривается информация только о фактах:

1 коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих Арбитражного суда Республики Карелия;

2 конфликта интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих Арбитражного суда Республики Карелия;

3 несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Арбитражного суда Республики Карелия ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Не рассматриваются:

- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);

- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих;

- обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;

- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

 

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется положением, утвержденным Приказом ВАС РФ от 30 июня 2011 года № 68.

Сервис временно не доступен