Арбитражный суд Республики Карелия
Телефон справочной службы

(8142)790-590

Телефон доверия

(8142)790-600

 

Электронные сервисы

Троллейбусное управление Петрозаводска рассчиталось с долгами

29 декабря 2014

Троллейбусное управление Петрозаводска погасило всю задолженность, которая была накоплена перед многочисленными кредиторами и в октябре прошлого года привела к банкротству предприятия.

- Все долги, конечно же, уплачены, деньги перечислены должникам с учетом мораторных процентов, - сообщил «МК» в Карелии» исполнительный директор МУП «Городской транспорт» Андрей Афанасьев. – Я надеюсь, что на этом все, если кредиторы не займутся каким-нибудь крючкотворством.

Исполнительный директор МУП "Городской транспорт" Андрей Афанасьев.

Напомним, долг МУПа составлял 60 с лишним миллионов рублей. Почти половину суммы, более 27 миллионов рублей задолженности перед налоговой инспекцией, в октябре 2014 года выкупил один из кредиторов предприятия Виталий Вайганов, директор ООО «Петро-Авто». После этого руководство «Городского транспорта» заявило о рейдерском захвате со стороны частных перевозчиков. В городе прошел митинг в поддержку троллейбусов, на котором было заявлено о намерении чиновников выделить банкроту 60 с лишним миллионов рублей в бюджете на 2015 год, чтобы рассчитаться с кредиторами, что и было сделано.

А 22 декабря внешний управляющий МУП «Городской транспорт» Федор Шпет обратился в Арбитражный суд Карелии с заявлением, в котором просил прекратить производство по делу несостоятельности (банкротстве) предприятия. Судя по тексту определения Арбитража республики, опубликованному на официальном сайте, у управляющего на это были веские причины: в связи с удовлетворением всех требований кредиторов, включенных в соответствующий реестр. Однако до недавних пор было не ясно, рассчитался ли «Городской транспорт» с долгами. Андрей Афанасьев, как видим, этот вопрос снял.

Заявление о прекращении процедуры банкротства карельский Арбитраж рассмотрит после новогодних праздников. Если он примет положительное решение, что более чем вероятно, троллейбусное управление окончательно перестанет зависеть от требований кредиторов. Выходит, в истории годовой борьбы за выживание петрозаводских троллейбусов можно будет поставить если не точку, то жирную запятую.

Дмитрий Ананьин "МК в Карелии"