Арбитражный суд Республики Карелия
Телефон справочной службы

(8142)790-590

Телефон доверия

(8142)790-600

 

Электронные сервисы

Встреча руководства Арбитражного суда Республики Карелия и представителей сторон

07 июня 2012 года в Арбитражном суде Республики Карелия состоялась очередная встреча руководства Арбитражного суда Республики Карелия и  представителей сторон, в которой приняли участие председатель суда А.В. Петровский, председатель судебного состава Е.О. Александрович, заместитель руководителя аппарата - начальник отдела организационного и материально-технического обеспечения С.Ю. Журавлев, руководитель секретариата председателя суда Л.Г. Ларина, начальник отдела информатизации и связи Ю.В. Сидоров и начальник отдела делопроизводства И.Б. Ронгонен. Участвовало более 90 представителей сторон, в том числе органов власти, учреждений и организаций, арбитражные управляющие и юристы, а также журналисты ГТРК «Карелия», радиостанции «Карелия», интернет издание «Мой Петрозаводск».      

В своем выступлении председатель суда А.В. Петровский проинформировал участников встречи о  работе суда, в том числе сравнил  количество рассмотренных дел за 5 месяцев текущего года с аналогичным периодом 2011 года, обратив внимание на значительный рост числа дел (на 66, 8 %), привел примеры отдельных категорий дел, по которым поступило наибольшее количество заявлений, отметил повышение гласности и открытости в работе суда. Председатель суда прокомментировал итоги анонимного интернет-опроса, размещенного на сайте суда, заметив высокую важность высказанных с его помощью замечаний и предложений, а также ответил на наиболее актуальные вопросы представителей сторон, в том числе о процессуальных сроках рассмотрения дел, пропускном режиме, работе «телефона доверия», совершенствовании работы суда и другие. 

Начальник отдела информатизации и связи Ю.В. Сидоров ответил на конкретные вопросы, касающиеся информационного обеспечения и работы сайта суда. Значительная часть его выступления была посвящена информационной системе «Мой Арбитр», ее функционалу и особенностям процесса подачи документов в электронном виде. Кроме того, были даны разъяснения о сроках публикации информации о результатах судебных заседаний в системе «Картотека арбитражных дел» и на сайте Арбитражного суда Республики Карелия.

Начальник отдела делопроизводства И.Б. Ронгонен рассказала об особенностях организации приема процессуальных документов в суде и проблемах, с которыми сталкиваются специалисты суда при несвоевременном (непосредственно до начала судебного заседания) представлении сторонами доказательств по делам в канцелярию суда.

Участники встречи  положительно оценили работу Арбитражного суда Республики Карелия, высказали благодарность за оперативность размещения информации о движении дел и опубликования судебных актов в сети Интернет и предложения по совершенствованию официального сайта суда, а также мнение о необходимости проведения таких мероприятий и в дальнейшем.

В связи с жалобой представителей сторон на наличие запаха табака на первом этаже основного здания комната для курения закрыта  с 08.06.2012.

В целях обеспечения открытости и облегчения получения информации на сайте суда опубликованы адреса электронной почты помощников судей, специалистов судебных составов, руководителей структурных подразделений.

Также рассмотрены и учтены в работе все остальные замечания и предложения представителей сторон.